Участковый из Теренсая обвиняется в избиении рецидивиста. Адвокат считает дело против полицейского сфабрикованным.

В Оренбургской области еще не утихли страсти по делу участкового уполномоченного Андрея Макарова из поселка Светлый, и вот еще один участковый оказался на скамье подсудимых. Теперь участковый из Теренсая.
Участковый из Теренсая обвиняется в избиении рецидивиста. В настоящее время продолжается судебное разбирательство, начавшееся 17 декабря 2013 года. По мнению защитника участкового уполномоченного адвоката Наиля Хабибуллина, дело против сотрудника полиции сфабриковано.
Участковый Чернов на данный момент находится под подпиской о невыезде. Потерпевший, - в следственном изоляторе, он обвиняется в краже банковской карты у пожилой женщины-пенсионерки.
Адвокат выступает с довольно резкими обвинениями в отношении сотрудников следствия и прокурора Адамовского района Семенова. Публикуем мнение адвоката с предысторией случившегося, с видео проведенного им следственного эксперимента, по его мнению, на 100% доказывающего абсурдность обвинений его подзащитного:
3 марта 2013 года участковый Чернов В.В. в помещении Теренсайского поссовета обеспечивает правопорядок во время выборов.
В двенадцатом часу ночи рецидивиста Кузьмина Дмитрия, освободившегося из мест заключения не более чем месяц назад, задерживает Климкин, обнаружив у Кузьмина свой сотовый телефон. Климкин сообщает в полицию о краже телефонов из его дома, поясняя, что Кузьмина он сам задержал. Оперативный дежурный ОВД «Адамовский» Шадловский сообщает Чернову В.В. о поступившем звонке, поручая собрать материал.
Чернов В.В. с разрешения главы поссовета Тимошкина воспользовался автомобилем поссовета, и вместе с водителем Шмаковым подъехал к дому Климкина. Задержанный Климкиным Кузьмин, в сильном опьянении, поясняет, что кражу совершила Самаркина Ирина, а он, дескать, является свидетелем.
Позже Чернов В.В. покажет, что Кузьмина он воспринимал как свидетеля кражи, которого привез в здание поссовета, где Кузьмин сел на стуле возле окна и по просьбе Чернова В.В. на листе бумаги писал о том, что произошло.
В этот момент в здании поссовета находились: глава Тимошкин, водитель Шмаков, охранник Домченко и Батмаев. Позже приехала следственно-оперативная группа, собрала материал по факту кражи.
Спустя несколько дней, 6 марта 2013 г. Кузьмин Д. обращается в прокуратуру с заявлением о том, что Чернов его избил, сломав ему ребро.
Главным и единственным «свидетелем» по делу является родной брат Кузьмина,- Финаев Олег, который, якобы, узнав о том, что Чернов увез Кузьмина, подошел к зданию поссовета, залез на забор и увидел, как Чернов начал избивать Кузьмина. Парадоксально: Чернов занес руку для нанесения удара Кузьмину, и замер в ожидании, пока к окну не подойдет Финаев и не начнет наблюдать.
В ходе предварительного расследования следователи Аманжулов, Меркулов, от действий которых попахивает фальсификацией, при прямом участии прокурора района Семенова, подтасовывали факты. Подтверждением тому являются: игнорирование на стадии возбуждения уголовного дела показаний уважаемых людей ( в том числе главы Тимошкина) о том, что к Кузьмину никто не подходил, два протокола проверки показаний (Кузьмина и Финаева), протокол следственного эксперимента.
На данных двух видеозаписях вскрывается несостоятельность показаний Кузьмина, Финаева, и все их доводы опровергаются.
Причастность прокурора Семенова к подтасовке фактов подтверждается тем, что прокурор, утверждая обвинительное заключение по делу, не мог не видеть то, что вытекает из упомянутых следственных действий.
В настоящее время судебное заседание, начавшееся 17 декабря 2013 года, продолжается. То, что происходит в зале судебного заседания, пугает, шокирует, невольно заставляя и Чернова, и меня, чувствовать безысходность. Судья Новоорского районного суда Левченков, совместно с прокурором, активно блокируют все попытки защиты добиться назначения повторной судмедэкспертизы и добиться выезда на место участников процесса, где в помещении поссовета можно будет убедиться, что дело в отношении Чернова В.В. сфабриковано. Судья Левченков по данному поводу категорически заявил: «Я не собираюсь туда ехать!!!». В связи с этим у меня возникают вопросы: «Не опасны ли Вы, господа, в судейской мантии и в прокурорском мундире для людей при разрешении их судеб и судеб их семей?»
Если на свете есть справедливость, то Кузьмин Дмитрий опомнится, и до вынесения приговора в отношении Чернова В.В. расскажет истину. Прокурор Семенов этого боится. Он еженедельно направляет в СИЗО г.Орска (где за кражи отбывает срок Кузьмин) людей в прокурорских мундирах, которые ревностно следят за ртом Кузьмина, дабы он не раскрылся. Почему? Потому, что в противном случае, к прокурору Семенову в недалеком будущем могут возникнуть очень серьезные для его судьбы вопросы.